Дата проведения занятия 24.05.2017
Представим себе, что мы находимся в Национальном
Банке некоторой европейской страны...
В банке открылась вакансия - очень
видный пост. На эту работу претендуют
несколько кандидатов. У всех отличные резюме,
рекомендации. Все слывут финансовыми
гениями. С точки зрения профессиональной
пригодности – все идеальны. Но место
достанется только одному.
Кого принять на работу? Это решает Правление Банка. В Правлении есть два типа руководителей. Первые – тираны. Резкие. Грубые. Привыкли выжимать из подчиненных все соки. Вторые – лапушки. Добрые. Милые. Стараются быть всем друзьями.
Кого принять на работу? Это решает Правление Банка. В Правлении есть два типа руководителей. Первые – тираны. Резкие. Грубые. Привыкли выжимать из подчиненных все соки. Вторые – лапушки. Добрые. Милые. Стараются быть всем друзьями.
За несколько минут до начала собеседования в зал проник инспектор Интерпола. Он сообщил, что у них есть достоверные сведения, что один из кандидатов – всемирно известный мошенник и проходимец по кличке Зеро. Он финансовый гений. Устраивается на работу в банк и обчищает его. Зеро надо брать здесь и сейчас, но тихо и аккуратно. Инспектор надеется на интуицию Совета Директоров. На кого они покажут пальцем по итогам собеседования, тот будет арестован.
Что же будет дальше? Это вы узнаете на уроке...
Напишите сообщение в блоге по итогам игры.
Желаем интересно провести урок!
Напишите сообщение в блоге по итогам игры.
- Какой стиль руководства вам кажется более правильным?
- Какие качества привлекают работодателей?
- Каковы ваши сильные стороны при приеме на работу?
Желаем интересно провести урок!
Комментариев нет:
Отправить комментарий