Часть 1. Понятие технологии
Эти вопросы разберем с помощью учебника.
Поработайте с заданиями в документе Технология10-1.
Часть 2. Технологические уклады
Знаете ли вы, что такое катапульта, праща, водочерпальное колесо? Где они применялись?
Человечество прошло в своем развитии несколько технологических укладов - преобладающих способов производства.
Технологический уклад - совокупность освоенных обществом технологий на определенном этапе исторического развития.
Для каждого уклада приведите по 2 примера наиболее значимых изобретений или открытий, назовите их авторов.
Часть 3. Связь технологий с наукой, техникой, производством
Продолжайте работать с документом Технология10-1.
Домашнее задание к следующему занятию - подготовить короткое сообщение о любом известном ученом и сделанном им открытии в истории науки или техники в ХХ веке. Это сообщение разместить в собственном блоге. Здесь ссылки на ваши блоги
В сообщении обязательно отметить:
- Откуда произошло слово "технология"?
- Что называют словом технология"?
- Какие виды промышленных технологий сегодня существуют?
- Какие проблемы решает любая производственная технология?
- Какие составляющие входят в любую производственную технологию?
Эти вопросы разберем с помощью учебника.
Поработайте с заданиями в документе Технология10-1.
Часть 2. Технологические уклады
Знаете ли вы, что такое катапульта, праща, водочерпальное колесо? Где они применялись?
Человечество прошло в своем развитии несколько технологических укладов - преобладающих способов производства.
Технологический уклад - совокупность освоенных обществом технологий на определенном этапе исторического развития.
Часть 3. Связь технологий с наукой, техникой, производством
- Какую роль играют техника и технологии в развитии человечества?
- Согласны ли вы с тем, что "нет ничего практичнее хорошей теории"? Как можно объяснить это утверждение?
- Когда у человечества появилась потребность в научном знании?
- Какова роль науки в развитии производственных технологий?
Продолжайте работать с документом Технология10-1.
Домашнее задание к следующему занятию - подготовить короткое сообщение о любом известном ученом и сделанном им открытии в истории науки или техники в ХХ веке. Это сообщение разместить в собственном блоге. Здесь ссылки на ваши блоги
В сообщении обязательно отметить:
- К какому технологическому укладу относится открытие
- В чем (кратко) заключается открытие
- Какую роль сыграло это открытие (или работы этого ученого) в развитии технологии
Комментариев нет:
Отправить комментарий